Porsche Aston Martin Mercedes-Benz Rinspeed Blastolene

4 января 2012 г.

Евро-2011: Нойшванштайн

Наутро пятого дня нашего замечательного путешествия мы отправились в Германию, посмотреть на сказочный замок Нойшванштайн, запрятанный от праздных глаз вдали от скоростных магистралей и больших городов среди склонов баварских Альп.


Проснувшись ранним утром в Венеции, мы собрали наш скромный походных скарб и отправились на паромную переправу. Точнее в конец огромной полукилометровой очереди, ведущей к причалу. Простояли несколько часов. Как выяснилось позже, нужно было просто заранее забронировать билет.

Просто набережная со стороны залива

Вырвавшись на свободу после парома, нащупав наконец под колесами ровную и широкую трассу, мы на всех парах помчались в сторону Германии через австрийские Альпы. На этот раз по ошибке прикупили аж две австрийские виньетки. Чтоб уж наверняка.


И снова в лобовом стекле лента дороги уходит за горизонт, снова два отважных автомобильчика, с жадностью поедая очередную тысячу километров идеального европейского асфальта, летят навстречу приключениям.







По дороге обогнали забавный экипаж на стареньком «Жучке» с открытым верхом:








Наши навигаторы вели нас все выше в горы, уши периодически закладывало от перепада высот. По пути трассу пересекала канатная дорога с безмятежно ползущей куда-то в горы кабинкой фуникулера.



Удивительное ощущение, находиться на одном уровне с облаками! Ехать по сухой трассе и внезапно на очередном подьеме заехать прямо в мокрое облако. Конечно, облако изнутри немного не такое, каким себе его представляешь лет в пять: небольшой туман и дождик — вот и все облако. Но сам факт: заехал в облако на машине! Дух захватывает!





Альпы изрезаны червоточинами тоннелей. Порой среди них встречаются эдакие бетонные артерии с галереями окошек. Прекрасные инженерные сооружения!





Вдоль дороги тянулось железнодорожное полотно, по которому ехало нечто желтое и бесформенное: экскаватор-трансформер, собранная во плоти пародия на Бамблби, персонажа известного блокбастера.




Дорога петляла по серпантинам австрийской сельской местности. Чудесной красоты пейзажи появлялись и исчезали за бесконечными поворотами, подъемами и спусками. Порой встречались весьма странные скульптурные произведения.




Из-за задержки на паромной переправе к замку мы подъехали уже ближе к вечеру. Припарковались, осмотрелись. Замок построен на скале, подъехать вплотную на машине нельзя. Туристам предлагается немудреный выбор: подняться по тропе на своих двоих, в конной упряжке или же на автобусе. Мы выбрали первый вариант. Впрочем, наверное, зря.




Замок был заложен Людвигом II, тогдашним королем Баварии, в 1869 г. на скале прямо напротив замка Хоэншвангау, построенного некогда его отцом.



На одной из гостиничных стоянок у подножия горы обнаружился весьма колоритный электромобильчик, просто идеально вписывающийся в здешние пейзажи.



Тропа наверх радовала волшебными пейзажами. Где-то посередине дорогу пересекал ручей. Впрочем, его сложно назвать ручьем — это скорее небольшой водопадик, с шумом сбрасывающий свои потоки вниз по склону.




Рецепт приготовления этого питательного и удивительно вкусного архитектурного блюда весьма прост: 9 000 центнеров цемента высшего сорта, 184 500 литров отборной извести, 9 300 центнеров зальцбургского мрамора, 91 000 центнеров нюртингского песчаника, 40 000 первосортных кирпичей, 3 600 кубометров песка. Смешать, но ни в коем случае не взбалтывать!



На бескрайних просторах глобальной сети нашлись исторические фотографии, навеки запечатлевшие этапы строительства Нойшванштайна.






Для подъема грузов при строительстве использовали паровую машину для привода лебедки подъемного механизма.



Король прожил в замке всего 172 дня. Смерть подстерегала его на дне живописнейшего озера близ городка Хохеншвангау. Причина смерти до сих пор не ясна. Есть версия о суициде и о преднамеренном убийстве — многие не хотели мириться с колоссальными потоками ресурсов, уходившими на строительство этой жемчужины.



Но как же они ошибались! В наши дни туристы со всего мира нескончаемым потоком взбираются на гору полюбоваться этим чудесным сооружением.



Наверное, фотографировать огромный замок с расстояния в два десятка метров было не слишком хорошей идеей...





Но тем не менее даже вблизи его белые стены прекрасны!



Между двумя соседними скалами перекинут мост Мариенбрюке, на который мы всилу полного отсутствия сил решили не соваться. Что ж, отличный повод вернуться!



Внутрь замка мы не попали. Во-первых, надо было бронировать билеты заранее, а во-вторых из-за великолепной работы паромной переправы на острове Лидо к тому моменту, как мы поднялись наверх, замок был уже закрыт для посещений. И это вторая причина снова посетить это волшебное место!



Ворота был распахнуты, что дало нам возможно проникнуть во внутренний дворик замка.




Уставшее солнце неумолимо тянулось к горизонту. Тени становились длиннее прямо на глазах. Что ж, бросаем последние взгляды с высоты утеса и отправляемся в обратный путь.





Буквально напротив замка вниз по склону расположен очень уютный и на удивление недорогой отель Schlossrestaurant Neuschwanstein. Надо взять на заметку.



Деревья испещрены странными знаками, подозрительно напоминающими наши исконно-русские известные всем трехбуквенные руны.



Снова за руль! Где-то там, за горизонтом нас ожидает Мюнхен.




Спасибо за внимание! Читайте дальше рассказ про Мюнхен. Продолжение следует!

Читайте также


Комментариев нет:

Отправить комментарий