Компания «Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH», основанная 25 апреля 1931 года, еще до войны, в представлении и описании не нуждается. Первенцем в 1939 г. стал
Porsche 64, также, как подсказывает вики, известный как
Type 64 и
Type 60K10:
Под капотом форсированный до 40 л. с. (или, возможно, до 50 л. с., данные в интернетах расходятся) фольксвагеновский 985-кубовый четырехцилиндровый двигатель с «Жучка» VW Type 1.
Машины создавались для гонки «Берлин-Рим» 1939 года, но война распорядилась иначе, и гонке так и не суждено было состояться.
Всего было построено три автомобиля, алюминиевые корпуса которых были отформованы вручную. На сегодняшний день сохранился только один экземпляр (на фото выше), и находится он в музее Порше в Штутгарте.
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjJ9k8Lq1Iwnu1bWASKv8vm4l9tkr1SvjexmlgkebCrlsFFeFC8AimrHzafz66WwMjgJ7pg3Xm63JbskrCA5ic4tX6zraek2fMq2tUfJQAxNncOsgBhKpKoHuKtMg-B-tTIS3Io0rgvpZEa/s640/1937-porsche-64-revieww.jpg) |
Кузов основательно продували в аэродинамической трубе |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgpyAuWf4bKoQPmLnS0FQIfYddnouyEPl-lyqKQbJVPhO50aUWEYTMLKEyNqxbWJpS3w4wFA7LctQH-mYUr3U5_n74EEhJ3r_NQ0x7llB3enfUkmCOhLatIbdwuCZAu2wGEa7tAHrzws9W0/s640/t64.jpg) |
Как стремительно! |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhVeVDLa4asvab3pKHnNs47_q1Xh58p0U5Py8Wf9cZijArBZATiKsOpP_wGwhb4KeC39Ave61afEdPWMLtm9vlYxfkEtiu36uTMIiylMeXeyo8bUvtow_4pQTAZ5vprtPWpT_nkELUg_pz1/s640/767239.jpg) |
Один из разбитых экземпляров |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjjYtfPmijbVSG15HKtCSv-KzWZXLl3KpJKxf3w9FMO9Vn53EQY2pBtgJncZXu1m65dx1__qco6Se7GC-gI2Yhoh9mZzqW5nbX6plcjVatoombh5sipGMKoTxpwOYsNTqBtomL4j5tLsvAj/s640/409978.jpg) |
На одометре 2097 км... |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgfXetW1US2ibenkas8qgNH8dX8rQDOeleaErEuMaFYVgegYB1Uz7Mhmm8ykumZOgky6cj-53BZ1tfUO65uBDKWYLiAwamcncnaZ27MVAl1Ij4a1_xj1z2FMXWCyLK3KRNyjCqp6Up8i5md/s640/526932.jpg) |
...а тут 3730 км, наши дни |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhhB1joGq7zJZg31nw724NCkX6yA0uM6PklQCgaWrK7GV2FekDW47I0pbJjMdLC6pcDVnlCrqkBJXb2lXgmVZavlVuuNTvPo3MVATNb88LzPx9kGkkK5nWEFiUPcM66dnAoG6jFybET6lQp/s640/409979.jpg) |
Модифицированный двигатель от «Жука» |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiRB9VNi3Vf14SkN1Uq7FAPSIpYZQpxZ9qO35qnw0OY6fhnRillDUYF6wJay6sZKJ5iyPW7nHl0OPh25l_GfwrDNsneRvch8VDjxMXuG7UE62860Hz6F5TaMClQVTZ-46dblDXCTs-0ggzR/s640/1939+Porsche+60K10+Berlin+to+Rome+Coupe5.jpg) |
Ни тебе магнитолы, ни кондиционера |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEipkrWOosr1TW5_Saa0pkhELTFCpXTmyiJo-jdMrgeYx9P8lfISyUy7kVMfRBHz2SPx-Ga5EDLijmHPZ8kx-K8GX-YDC5CEFey12ScVR4yMICCAyU4jlkzv4Homk79Rb_cmzZprJD8M7F6n/s640/1939+Porsche+60K10+Berlin+to+Rome+Coupe4.jpg) |
Капот |
![Porsche 64](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg1mP-eSSjZ07ZlR-UvhYulpNEdL46MR7Wfqua_UaUv8a2yrUD1vjig74Klq7n9bgV2HeUfx5iDMYdvIDnpf2oqLDN75tfulERqbijfjxI1CxFGHSunEEi_e-EMGwHfA4-VJx7adM5JB458/s640/1939+Porsche+60K10+Berlin+to+Rome+Coupe.jpg) |
Красавец, не правда ли? |
И на последок видео тест-драйва этого замечательного автомобиля. Вы только послушайте, как мило рокочет двигатель:
А это вроде бы шасси 60K10:
Читайте также
Лёха, ты крут. Вот только только подумал. что ты давненько ничего не писал и на те :)
ОтветитьУдалитьПодрабатываю поисковым ботом на досуге :)
ОтветитьУдалить