Porsche Aston Martin Mercedes-Benz Rinspeed Blastolene

12 декабря 2011 г.

Музей Porsche. Часть 2

Продолжим наш рассказ о музее Порше. На этот раз вас ждут фотографии более современных автомобилей, а также некоторых легендарных раритетов.

Porsche 911 GT3, 2009 г.
Porsche 911 GT3, 2009 г.

Этот Porsche 944 Turbo принимал участие в заводских гонках в 80-х годах. К сожалению, мне не удалось найти информацию о том, была ли эта раскраска «боевой» или же это чистое творчестно, но выглядит автомобиль превосходно.

Porsche 944 Turbo Cup "Pinky", 1987 г.

Боюсь даже предположить, что означают эти символы в эдаком псевдодревнеегипетском стиле.

Porsche 944 Turbo Cup "Pinky", 1987 г.

Легендарный Porsche 959: он был рожден для конкуренции с Ferarri, стал одним из самых высокотехнологичных (и, как следствие, быстрых) автомобилей своего времени.

Porsche 959 Coupe, 1988 г.
Porsche 959 Coupe, 1988 г.

А это просто родстер 911 Carrera 1993 года и его салон. Когда-то я был владельцем в точности такого же автомобиля такого же цвета. Правда автомобиль тот был в масштабе 1:43.

Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster, 1993 г.
Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster, 1993 г.

Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster, 1993 г.
Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster, 1993 г.

Небесно-голубой родстер Porsche 968:

Porsche 968 Cabriolet, 1995 г.
Porsche 968 Cabriolet, 1995 г.

Porsche 968 Cabriolet, 1995 г.
Porsche 968 Cabriolet, 1995 г.

По не проверенным данным, компания Porsche решила отдать свой миллионный выпущенный спорткар (на фото ниже) на службу в государственные органы. А государственные органы, как видно, вернули миллионный спорткар в музей компании. Такой вот немного нелепый круговорот миллионных спорткаров в природе.

Porsche 911 Carrera Coupe "Polizei", 1996 г.

Этот раллийныый Porsche 959 под номером 186 принес победу команде в гонке «Париж-Дакар» в 1986 г. Машина изначально создавалась для группы В ралли, куда ее в итоге так и не пропустили.

Porsche 959 Paris Dakar, 1986 г.
Porsche 959 Paris Dakar, 1986 г.




Раллийная версия Porsche 911, созданная в количестве двух экземпляров специально для участия в ралли «Сафари» 1978 г.

Porsche 911 SC "Safari", 1978 г.

400-килограммовый автомобиль, оснащенный 275-сильным двигателем. Сложно даже представить себе, как это чудо летало.

Porsche 909 Bergspyder, 1968 г.
Porsche 909 Bergspyder, 1968 г.

Пламенный Porsche RS Spyder был построен для участия в 24-часовых гонках в Ле Мане:

Porsche RS Spyder, 2008 г.
Porsche RS Spyder, 2008 г.

Porsche RS Spyder, 2008 г.
Porsche RS Spyder, 2008 г.

Boxster, просто Boxster:

Porsche Boxster, 1996 г.
Porsche Boxster, 1996 г.

Ну а это великолепный Porsche Carrera GT. Стоило посетить этот музей только ради возможности насладиться видом этого произведения инженерного и дизайнерского искусства!

Porsche Carrera GT, 2003 г.
Porsche Carrera GT, 2003 г.

Porsche Carrera GT, 2003 г.
Porsche Carrera GT, 2003 г.

Porsche Carrera GT, 2003 г.
Porsche Carrera GT, 2003 г.




Серьезный боевой Porsche 911 GT1:

Porsche 911 GT1, 1997 г.
Porsche 911 GT1, 1997 г.

А это уже современный Porsche 911 GT3. Обновленную версию, насколько мне известно, на момент написания этого рассказа еще не представили.

Porsche 911 GT3, 2009 г.
Porsche 911 GT3, 2009 г.

Porsche 911 GT3, 2009 г.
Porsche 911 GT3, 2009 г.

Примелькавшийся в Москве Cayenne смотрится на фоне своих спортивных собратьев все же немного чуждо. Это версия Hybrid, оснащенная гибридной силовой установкой.

Porsche Cayenne S Hybrid, 2010 г.
Porsche Cayenne S Hybrid, 2010 г.

Последнее на данный момент поколение Porsche Boxster:

Porsche Boxster Spyder, 2010 г.
Porsche Boxster Spyder, 2010 г.

Porsche Boxster Spyder, 2010 г.
Porsche Boxster Spyder, 2010 г.

А это прототип знаменитого фольксвагеновского «Жука»:

Porsche Typ 32, 1934 г.
Porsche Typ 32, 1934 г.

Легендарный гоночный автомобиль был построенный Фердинандом Порше в 1934 г. с одной только целью: побеждать. И надо сказать, цель эта была достигнута неоднократно.

Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г.
Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г.

Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г.
Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г.

Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г.
Porsche Typ 22 Auto Union, 1934 г.

Немецкие внедорожники-амфибии времен Второй Мировой. А кто-то говорил, что поршевцы очень стыдятся своего военного прошлого...

Porsche Typ 166, 1944 г.
Porsche Typ 166, 1944 г.

Porsche Typ 82, 1940 г.
Porsche Typ 82, 1940 г.

С потолка свисают такие вот звуковые куполы-люстры. Это специальные устройства, направляющие звук вертикально вниз и не позволяющие ему разлетаться по всему музею. Можно встать в круг и послушать сочные звуки различных двигателей Porsche.

Porsche Museum


В частности, звуки поршевского трактора:

Porsche Museum

Да, вот этого:

Porsche Traktor
Трактор Porsche

С балкона второго этажа автомобили выглядят как модели в масштабе 1:43 на полке у хорошего коллекционера.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe 1973 г. и Porsche 911 S 2.2 Targa 1970 г.
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe 1973 г. и Porsche 911 S 2.2 Targa 1970 г. 

На витрине под стеклом лежит куча оригинальных чертежей реальных автомобилей. Очень занимательные схемы!

Чертеж Posrche 911
Чертеж 911-й

Чертеж Auto Union
Чертеж Auto Union

Двигатель TAG
Двигатель TAG

В этом ракурсе классический фольксвагеновский «Жук» выглядит совершенно игрушечным:

Volkswagen "Käfer", 1950 г.

Очаровательный 12-цилиндровый гоночный болид конца 40-х годов прошлого века:

Porsche Typ 360 Cisitalia, 1947 г.
Porsche Typ 360 Cisitalia, 1947 г. 

Porsche Typ 360 Cisitalia, 1947 г.
Porsche Typ 360 Cisitalia, 1947 г.

Этот Мерседес был сконструирован Фердинандом Порше в те времена, когда он работал шеф-дизайнером компании Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Mercedes 2-Liter-Rennwagen "Monza", 1924 г.

Фердинанд Порше в свое время был техническим дизайнером (technical designer) компании Austro-Daimler. При его участии были сделаны следующие автомобили:

Austro-Daimler ADS R "Sascha", 1922 г.

Austro-Daimler ADS R "Sascha", 1922 г.

Austro-Daimler Motorspritze, 1912 г.
Austro-Daimler Motorspritze, 1912 г.

Austro-Daimler Motorspritze, 1912 г.
Austro-Daimler Motorspritze, 1912 г.

Ну а это знаменитое мотор-колесо первого в мире гибридного автомобиля Lohner-Porsche. Забавно осознавать, что эти ребята аж на 100 лет опередили свое время.

Мотор-колесо электромобиля Lohner-Porsche, 1900 г.
Мотор-колесо электромобиля Lohner-Porsche, 1900 г.

Бросаем последние взгляд на замечательный музей и отправляемся дальше.

Porsche Museum


Porsche Museum


Читайте также


Комментариев нет:

Отправить комментарий