Porsche Aston Martin Mercedes-Benz Rinspeed Blastolene

10 июня 2011 г.

Музей техники Вадима Задорожного. Часть 1

Музей Техники Вадима Задорожного — пожалуй, лучший музей в России. Обнесенная забором территория, аккуратные дорожки, много зелени, чистота, порядок и ухоженность. Ну и центральное здание, два этажа которого, забиты под завязку раритетнейшими автомобилями, самолетами и мотоциклами в идеальном состоянии.

Фотографий получилось очень много, поэтому придется разбить запись на несколько частей. В первой части речь пойдет о самых ярких автомобилях музея.

Alfa Romeo 6С 2300 B Roadster
Alfa Romeo 6С 2300 B Roadster, 1938 г.
Музей находится по адресу: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4 км. Ильинского ш. Вход — 300 р., для школьников — 100 р., фотосъемка — 100 р. Читайте подробности на официальном сайте, там же есть и карта проезда.

Перед входом в главное здание подобно помпезным каменным львам, охраняющим ворота средневековых замков, стоят две груды металлолома, на поверку оказавшиеся английскими паровыми локомобилями 1896 года выпуска. В движение эти машины приводили... лошади, а паровой двигатель использовался исключительно для привода различных сельскохозяйственных машин вроде молотилок или сеялок.

Локомобиль Ruston
Локомобиль Ruston, 1896 г.

Локомобиль Ruston


Примерно так эта штука работала:





Сразу у входа разместилась экспозиция Alfa Romeo. Великолепнейшие образцы итальянского дизайна!

Alfa Romeo


Очаровательная Alfa Romeo 6C 2300 B 1937 года выпуска:

Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia
Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia, 1937 г.

Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia
Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia, 1937 г.

А этот автомобиль представляет собой шасси 6C 2300 B с изготовленным на заказ кузовом от легендарной 6C 2900 B Mille Miglia. Надо признать, результат восхитителен!

Alfa Romeo 6C 2900 Mille Miglia
Alfa Romeo 6C 2900 Mille Miglia, 1938 г.

Alfa Romeo 6C 2900 Mille Miglia
Alfa Romeo 6C 2900 Mille Miglia, 1938 г.

Обратите внимание на то, сколько внимания раньше уделяли такой, казалось бы, утилитарной детали как бампер.

Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Superleggera
Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Superleggera, 1939 г.

Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Superleggera
Alfa Romeo 6C 2500 Berlinetta Superleggera, 1939 г.

Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport
Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport, 1940 г.

Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport
Удивительная конструкция бамперов на упругих элементах

Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport
Сколько грации в этом огромном кузове!

Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport
Очень пикантно смотрится красная звезда в отражении кормы Alfa Romeo

Бьюик — один из старейших американских автоконцернов. К сожалению, в музее представлена лишь одна модель этой марки, Buick 44.

Buick 44 Model 120
Buick 44 Model 120, 1929 г.

Автомобиль времен молодости Джеймса Мэя

Packard Eight
Packard Eight, 1934 г. Удивительной красоты радиатор

Cadillac V16
Cadillac V16, 1930 г.

Cadillac V16
Статуэтка на капоте Кадиллака

Cadillac V16
Cadillac V16, 1930 г.

Далее располагается стенд автомобилей замечательной французской марки Delahaye, о которой я, к своему стыду, узнал лишь из этой экспозиции. Удивительной красоты и изящества автомобили!

Delahaye 135M
Delahaye 135M, 1937 г.

Delahaye 135M


Delahaye 135 MS
Delahaye 135 MS, 1939 г.

Delahaye


Delahaye


Ни одна нормальная ретровыставка просто не может обойти стороной автомобили BMW. Музей Задорожного не стал исключением. Автомобилей выставлено не много, зато те, что выставлены, заслуживают пристальнейшего внимания!

BMW Wartburg DA3
BMW Wartburg DA3, 1932 г.

BMW 327 Coupe
BMW 327 Coupe, 1937 г.

BMW Dixi DA 2
BMW Dixi DA 2, 1929 г.

BMW Isetta
Знаменитая BMW Isetta, 1955 г.

Где-то рядом со стендом BMW нам встретилась забавная семья из трех человек: муж, с горящим взглядом демонстрировавший близким свои безупречные знания об очередной раритетной BMW, мать, видимо, давно привыкшая к этому увлечению мужа, и дочь, в жалостливом взгляде которой отчетливо читалось: «Ребят, убейте меня, а?..»

Ну а это Ford T, легенда, не иначе. И, разумеется, в черном цвете:

Ford T
Ford T, 1908 г.

В музее огромная экспозиция мотоциклов всех мастей, но по ряду причин в этом рассказе их не будет. Разве что этот Indian с причудливым рулем в качестве исключения:

Indian Big Tween G-Model
Indian Big Tween G-Model, 1915 г.

На этом пока прервемся. Впереди еще много интересного! Читайте вторую часть рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий