Porsche Aston Martin Mercedes-Benz Rinspeed Blastolene

26 декабря 2010 г.

История Porsche. Часть 2

Продолжение рассказа про автомобили легендарной немецкой компании. На этот раз речь пойдет о современных моделях Porsche.



Четвертое поколение Porsche 911 (993) выходит в 1993 г. Автомобиль получает обновленные двигатели, новую подвеску, новую шестиступенчатую МКПП, доработанный «автомат» Tiptronic и весьма элегантный кузов.






В 1996 г. компания готовит 911 к участию в Le Mans, в результате чего на свет появляется монстр Porsche 911 GT1. Автомобиль построен на базе последнего поколения Porsche 911, модели 993. Двигатель объемом 3,2 л. оснастили системой жидкостного охлаждения и парой турбин, в результате чего мощность возросла до 600 л.с.





Просто сгусток энергии

В 1997 г. сделали небольшой рестайлинг: новые фары, которые потом появятся на следующем поколении Porsche 911 (996).




В том же 1996 г. на свет появляется родстер с совершенно не характерным для Porsche названием: Boxster. Эта машинка, как принято считать, вытягивает компанию из затяжного кризиса. Среднемоторная компоновка, четырехцилиндровый двигатель 2,5 л. мощностью 204 л.с. и невысокая цена позволили автомобилю весьма успешно заменить на рынке Porsche 968.





Просто классика 90-х
В 1998 г. выходит пятое поколение Porsche 911 под индексом 996, наверное, самое спорное с точки зрения дизайна: появились характерные яичницеобразные передние фары. Также это первый серийный 911-й с жидкостным охлаждением двигателя.



Просто очаровательно
Модификация Porsche 911 S

А это Porsche 911 GT2
В 2002 г. произошло нечто экстраординарное. Консервативные штутгардты ставят на конвейер внедорожник Porsche Cayenne. Фанаты марки негодуют: Porsche для бездорожья, внешне похожий на лифтованный 911, собирают на одной платформе с VW Touareg и Audi Q7. Такого в истории компании еще точно не было!







В 2004 г. выходит второе поколение Porsche Boxster. Машину обновили внешне, стилистически приблизив ее к Porsche Carrera GT. Улучшили двигатель, в качестве опции стали предлагать новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию PDK.






В 2005 г. выходит последнее на текущий момент, шестое поколение легенды Porsche 911 (997). Спорные фары уступили место классическим кругляшам. В остальном же — эволюция в чистом виде.






В это же время на свет появляется суперзвезда автомобильного небосвода: Porsche Carrera GT. Под капотом 5,2 л. V10 мощностью 612 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач с керамическим сцеплением. Говорят, сцепление работает по принципу «Вкл/Выкл», что дает совершенно непередаваемые ощущения в городских пробках.


За рулем, если не ошибаюсь, Вальтер Рерль



2006-й модельный год ознаменовался появлением замечательного купе на базе Boxster — Porsche Cayman. Даже не знаю, что про него написать. Просто замечательный и очень красивый автомобиль.






В 2007-м Porsche Cayenne немного обновили, добавив изрядное количество агрессии во внешний облик. На мой взгляд, это самый уродливый из всех Porsche.






В апреле 2009 г. появляется очередной сюрприз для фанатов марки: так называемое четырехдверное спорткупе Porsche Panamera. Весьма смелый шаг вперед, открывший новый сегмент рынка люксовых автомобилей. Некоторые британские телеведущие говорят, что машина похожа на вывернутую наизнанку обезьяну. Что ж, в чем-то они правы.






Стоп! Это, кажется, Range Rover. Впрочем, так ли это важно?
2010-й год порадовал поклонников марки новым поколением Porsche Cayenne. Автомобиль стал более спортивным и менее внедорожным. К тому же теперь он не выглядит как взбесившийся ротвейлер.





На этом рассказ об истории компании Porsche подходит к концу. На дворе декабрь 2010 г., впереди нас ждет куча новинок: компактный родстер 918, GT-купе на базе Panamera и конечно же обновление Porsche 911.

Читайте также


Комментариев нет:

Отправить комментарий